Будет интересно

Вопросы эксперту при проведении экспертизы по поломке бульдозера

Вопросы эксперту при проведении экспертизы по поломке бульдозера

  • полное и исчерпывающее описание исследуемого товара — бульдозера с указанием уникальных признаков, характеризующих его;
  • фотофиксация;
  • изложение последовательности осмотра и исследования;
  • анализ данных, полученных во время исследования;
  • указание методов, используемых для получения результатов;
  • персональные данные лиц, присутствующих при проведении экспертизы;
  • в заключении должна быть отображена оценка полученных данных и сделаны соответствующие выводы, которые должны быть логичны и обоснованны.

Типичные ошибки при оформлении акта

Стоимость проведения экспертизы бульдозера

Стоимость проведения экспертизы качества бульдозера зачастую составляет существенную сумму. Как правило она находится в пределах от 4500 руб.


Важноimportant
Если таковые имеются, эксперт определяет, способствовали ли они ДТП и каким образом. Также в компетенцию эксперта входит определение стоимости ущерба, нанесенного автомобиля.

Для получения объективного и грамотного заключения автотехнической экспертизы нужно ответственно подойти к выбору компании, занимающейся экспертными работами.


Вниманиеattention
От компетентности специалиста, проводящего исследования зависит степень наказания совершившего наезд.

Межрегиональный центр экспертизы и оценки оказывает услуги по проведению экспертизы при наезде на пешехода. Имея в штате экспертов, обладающих глубокими знаниями, а также современное техническое оснащение, мы поможем разобраться в самых сложных вопросах.


Заключение по результатам экспертизы является важным доказательным фактором в рассматриваемом в суде деле. Кроме того, мы предлагаем своим клиента юридическую поддержку.

ПДД?

Следует отметить, что приведённый перечень вопросов, разрешаемых судебной автотехнической экспертизой, не в коей мере не охватывает всего многообразия вопросов, которые могут возникнуть у следствия (суда) в том или ином случае и которые могут быть поставлены на разрешение автотехнической экспертизы.

В процессе решения экспертом вопроса квалификации действий водителя (водителей), с технической стороны, на основе требований ПДД, могут возникнуть и другие вопросы по анализу возможностей водителя (водителей), которые, при их отсутствии в определении (постановлении), могут быть поставлены на разрешение и самим экспертом в порядке ст.25.9 КОАП, ст.

II. Вопросы, разрешаемые судебной автотехнической экспертизой.

Примерный перечень вопросов, разрешаемых судебной автотехнической экспертизой:

  1. Какой скорости соответствует длина следа торможения-17 м., до задних (передних) колес автомобиля ВАЗ 21011, в заданных дорожных условиях?
  2. Какова длина остановочного пути автомобиля УАЗ 469 в данной ДТС при установленной скорости движения-55км/ч.?
  3. Какова была скорость движения автомобиля ВАЗ 2121 в момент наезда, если автомобиль в заторможенном состоянии до места наезда проследовал 8 метров?
  4. Какое время потребуется водителю на полную остановку автомобиля?
  5. Отвечала ли выбранная водителем К.

ЗИЛ 130, и находился в опасной зоне, в поле зрения водителя, до момента наезда 3,1 сек.?

  • Имел ли техническую возможной водитель Н. избежать наезда на потерпевшего, если последний переходил проезжую часть справа налево, по ходу движения автомобиля ГАЗ 24, и прошел в опасной зоне, в поле зрения водителя, до места наезда расстояние 4 метра со скоростью 5,2 км/ч?
  • Имел ли техническую возможность водитель В избежать наезда на потерпевшего, если последний выбежал из-за движущегося в левом ряду автобуса, на расстоянии 15м от автомобиля ЗИЛ-130, движущегося в правом ряду?
  • Имел ли техническую возможность водитель Б.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «о защите прав потребителей» в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков бульдозера продавец (иное соответствующее лицо) обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Что такое экспертиза

Ситуация, когда потребителю продают бульдозер ненадлежащего качества не редкость.

Как правило, в этом случае покупатель обращается к продавцу (уполномоченному лицу) с просьбой устранить недостатки, обменять бульдозер или вернуть за него деньги.

Но у продавца также могут иметься обоснованные сомнения относительно причины возникновения недостатка.

Toyota Avensis, с просьбой сделать оценку двух ранее проведенных экспертиз и некоторых документов четырех (!) судебных заседаний, где ответчиком выступал некий дилерский автоцентр И., продавший автомобиль. По предварительной информации, автомобиль прошел всего 650 км пробега, но однажды утром не завелся по причине почти полного разряда аккумулятора.
Прибывшие на место стоянки работники автоцентра подтвердили, что произошел разряд аккумулятора, и даже установили возможную причину – дефект сигнализации, которую устанавливали в автоцентре (как в некоторых автоцентрах устанавливают сигнализации – отдельная тема, но в том, что после этого аккумулятор мог разрядиться, нет ничего удивительного).
Экспертиза инсоляции (норм попадания солнечных лучей) 119 1 На сколько процентов по площади и времени уменьшается солнечная освещённость и максимальный процент перекрывания солнечного света на двор, ограниченный заборами №1, 2 и 3, в результате возведения строения А3, расположенными по адресу расположенного по адресу село Ромашково улица Цветочная дом 1 на 11.11.2011? 120 2 Создается ли угроза жизни или здоровью сокращением инсоляции двора заборами №1, 2 и 3, в результате возведения строения А3, расположенными по адресу расположенного по адресу село Ромашково улица Цветочная дом 1 для лиц, проживающих в доме по адресу №1, 2 и 3, в результате возведения строения А3, расположенными по адресу расположенного по адресу село Ромашково улица Цветочная дом 2? 121 3 Определить нормируемую продолжительность непрерывной инсоляции на затеняемой части исследуемого земельного участка (т.е.
И появляются такие заключения, что, как говорится, «ни в сказке сказать, ни пером описать»…

Двигатель Subaru вышел из строя по причине чрезмерно большого расхода масла. Разборка агрегата показала, что сильно изношены верхняя часть цилиндров, верхние поршневые кольца (до 5 мм в замке), юбки поршней и впускные клапаны, однако маслосъемные кольца изношены меньше компрессионных (2,5 мм в замке), а кривошипно-шатунный механизм вообще не получил видимых повреждений. При этом во впускной системе даже было найдено большое количество пыли, которая вместе с характером износа деталей цилиндропоршневой группы явно указывала на серьезные проблемы с фильтрацией воздуха.

Но представляете, сколько моторов такой трасолог «пристрелил» за свою карьеру?

Этот пример наглядно показывает, что повальная некомпетентность при проведении экспертизы неисправностей двигателей делает судебное разбирательство по таким претензиям сродни лотерее – если «повезло» с экспертом, то выиграешь, а если «не повезло», то проиграешь. И наоборот – при «независимости» решения суда от реальной причины неисправности и сильной зависимости от компетентности эксперта.
Точнее, от его некомпетентности.

Эти «особенности национальной экспертизы» рекомендуем помнить всем, кто предпочтет судебное разбирательство причин неисправности двигателя решению спора «мирным путем». Пусть это будет даже с некоторой потерей денег, зато без какого-либо риска проиграть очевидное и выигрышное, на первый взгляд, дело и понести большие потери не только денег, но и времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *